Продажи в новой реальности
ТРЕНДЫ И КОНКУРЕНТНЫЕ БОИ
10 новых трендов продаж в России и мире. Чат боты в мессенджерах и соцсетях. Нативная реклама. Персонализация. Дополненная реальность. ППС-подход. Технологии «разведки». 10 советов как обойти конкурентов,
продавая похожий товар
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
СЕГОДНЯ
Техника FAB — бери и делай. Техника AIDA. Техника Small Talk — светская беседа. Сторителлинг. ПЗП — привлечь,
заинтересовать, продать. Челлендж-сбыт
ВОЗРАЖЕНИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ
Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента и «загрузка» доверием к менеджеру и продукту. Возражения по «Брюс «ЛИ». Техника «СУП», ЗамениНО и др. 12 новых техник: «Вопрос-вопрос», «Открытость», «ВВП», «УТП», «СОЧ МЧС», «Мы оба», «Подмена смыслов», «Договоримся-сможем», «Хотите отвечу», «Наезд», «Тогда придется», «Метод Громыко», «Почему мы», «На моем месте» и др. ТОП возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в онлайне» и др.
Новые техники отработки возражений: «Давайте после кризиса», «Нет денег», «Сейчас не время» и т.д.. Техники отработки по «МОП» и «УТВ» «СПоР», «Тябжиж», «ПУСК» тотальное согласие без «ноканий». Техники подмены смыслов и управляемых провокаций с давлением на боль/решение.
5 векторов личного брендинга для переговорщика.6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом «0». ПВО и
СЭМ-подходы
Техника мягкого давления в режиме ожидания.
Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я
вам перезвоню», «сам перезвоню» и т.д. Что
делать, если клиент не берет трубку?
ЗВОНКИ 3.0 / РЕАЛИТИ-ПРОДАЖИ
Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров». Либо: реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников: новому или текущему, «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап»
Осознание точки некомфорта. Как «Зажечь
себя?». Приемы самомотивации: отработка
реакций, химия продаж, страх-опасность, зона
дискомфорта, ГТО-подход и др.