Ключевые навыки для роста. Шесть ключевых навыков в продажах: ЭИС и СВЧ. 2 полушария – 2 воздействия. Энергия, интонация и умение говорить без заезженных фраз. Принцип «Дамасио» и ГУСь-подход.
НАВЫКИ И НАСТРОЙ В ПРОДАЖАХ
Программа реалити-разборов
Что делать с «клиентами-манипуляторами?» Техника Толстого. Принцип «МЧС», ТРЕХ «ЗАМ», метод «Брата 2». Личный пример страхов звонков из 2003-го. Проработка страхов команды. Подход Дэфо.
Реалити-звонки в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, интонации, отработки возражений», «проверка менеджеров».
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ. ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
Детали в диалогах, переписке, интонации и дожиме в переговорах собеседника, которые «выключают» желание покупать. Как обнаружить, зафиксировать и избавиться, чтобы повысить конверсию на 10-30%.
Как перестать оставлять клиентов после «Я подумаю». «СНИП» в построении системы. 4-х шаговая система «КаБаРДин». Как продавать решения и договариваться на КЭВ?
Встречи, звонки и мессенджеры. 4В-подход в мессенджерах: вводная фраза, варианты, ваши ссылки и вопрос. Как отправлять сообщения в WA без сохранения контакта. Прогревы в 12-ти соц сетях.
Отправка «догоняющих сообщений» в Whats App после переговоров. Видео, голосовые и «так вот» - подходы». Личный бренд менеджера.
МЕССЕНДЖЕРЫ и ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
Три личных кейса после которых возражения появляются или уходят. 4 подхода к увеличению продаж. 5 правил предвозражений.
Новые техники отработки возражений. Техники отработки «Я подумаю», «Дорого», «Не интересно» и другие. Тотальное согласие без «ноканий». Техника поддержек и переключений.
ВОЗРАЖЕНИЯ: СТЕРЕОТИПЫ И ОТРАБОТКА